2019-05-19 17:02:37 • Игорь • Израиль
CHEVROLET OPTRA HATCHBACK • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 165 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте
После моего последнего сообщения сделал капиталку АКПП: замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора, замена 2 поршней, оверол кит, новый фильтр, промывка и чистка.
После ремонта появилась проблема (до ремонта ее не было): при выборе режима драйв, переключение между 1 и 2 скоростью происходит при оборотах выше 3000, а порой и выше 4000 (при спокойном наборе скорости). На холодную тяжело разгоняется с первой, движок крутит, но как-будто тяги нету. На горячую разгонятся немного легче, чем на холодную. После переключения на 2ю корость дальнейшая работа безукоризнена.
Если рычаг перевести из драйва в режим "2", то работает как и положено: есть и тяга, и переключение с 1 на 2 происходит при низких оборотах (до 3000 при спокойном наборе скорости).
Так и езжу: стартую на режиме "2", разгоняюсь, жду переключения на 2 скорость, затем перевожу селектор на драйв (прям полуавтомат како-то получился :))).
Масло в коробку залито Toyota T4 в объеме 4,5 литра. Везде пишут, что для нее нужно 5,6...5,8 литров масла, но дело в том что на горячую масло на щупе и так стоит на максимуме зоны HOT.
Мастер, у которого производился ремонт, говорит, что дело не в количестве масла. А в чем конкретно, не знает.
Как вы думаете, в чем может быть проблема? Думаю протестировать с помощью Chevrolet Explorer, только на что обратить внимание в нем?
Спасибо
Ответ
Добрый день!
Уровень ATF проверяете при холодной АКПП (с утра) и при работающем двигателе?
Вопрос
Да, проверку масла делаю при заведенном двигателе. На горячую (после 30км пути) масло ровно на максимуме зоны HOT. На заведенную холодную масло ниже, но точно не понятно, где точно уровень, всегда размазано по щупу. Если очень важно знать уровень на холодную, то сделаю замер еще раз.
Ответ
При чём здесь "горячую", если уровень правильно смотрится на холодной машине?
Вопрос
Только что утром сделал замер на заведенную холодную. Уровень на максимуме COLD, возможно даже на миллиметр-два выше него.
Ответ
Если с уровнем всё в порядке - дальше диагностику делать. В том числе проверить по параметрам работы активацию исполнительных механизмов АКПП (в какой момент как они отрабатывают).
Естественно, что диагност должен понимать те процессы, которые происходят и что именно он отслеживает.
А не просто "считать коды ошибок".